Опрос

Какую сборку вы предпочитаете?


 

Топовые игроки Counter-Strike 1.6

Десятка лучших игроков контр-страйк (от 1.0 до 1.6), кто мог стать величайшим всех времен.

Топовые игроки КС 1.6
Как я изложил в двух частях статьи (часть один и часть два) в 2012 году, есть три игрока, которые могут быть указаны в качестве консенсуса кандидатов для наибольшего контр-страйк игрока в истории: Potti, Нео и мувик-f0rest. Potti эпохи аккуратно в течение первых пяти или шести лет соревновательной игры, тогда он уйдет на пенсию, а две другие появляются и доминируют над остальной истории, казалось бы. Этих трех игроков всех есть достаточно факторов в их пользу, по всем направлениям, которые вы выбираете из трех не имеет значения, насколько ваши конкретные рассуждения. 

Принимая эти три уравнения, хотя, есть и другие кандидаты, которые могли бы взять вверх, что первое место, дается право ключевой фактор изменяется. Я постаралась сделать мой Анализ факторов сдерживает их справедливыми, так что вы можете не просто изменить свое гражданство и сделать их шведскому, или дать им дополнительную талант, они должны быть сами по себе достаточно хороши, но сдерживается что-то что могло измениться или пойти совсем по-другому. 

Стоит отметить, что это не список величайших футболистов всех времен и народов либо, есть больше игроков, но, не в этот конкретный разговор. Например, кто-то как Спаун или хитон имел все возможности, чтобы продемонстрировать свои навыки и совершили великие дела, поэтому мы не должны рассматривать их, так как они уже показали нам все что они были способны и нажмите высочайших высот в своей карьере. Вместо этого, эти ребята, кто мог стать величайшим, что-то просто не идут своим путем. 


10. Микаэль 'для msx' Cassisi (Франция)
Топовые игроки КС 1.6
Для msx был абсолютным монстром в сервер. Квалифицированные с каждым оружием в игре, он был так же смертелен на пистолетки как он был с АВП или винтовкой в руках. Он мог открыть сгонять с убивает, он мог зачистить три ребята в середине и он мог выиграть свою долю из лап тоже. Один из тех игроков, где они не только могут все это делать, они на самом деле делать в ходе матча и карьеры. для msx удерживали только две вещи: отсутствие качества товарищей по команде достаточно долго в своей карьере и сроки его пик. Достаточно бегло ознакомиться с этой статьей на 13 месяц растянуть продолжал он подчеркнет уровень игры он достиг на пике своей формы. Отнять ничего не добавить и ничего из того, как он играл на сервере и все для msx необходимо в разговоре для лучшего игрока всех времен был лучше, карьерных достижений и возможностей для обеспечения высокого уровня выступлений на высшем уровне. В его эмулировать составы 2007 и 2008 годах он вошел во вкус быть в состоянии продемонстрировать свое удивительное мастерство на верхнем торце ЗС конкуренции, но, что пришел в часть из-за сцены, будучи несколько слабее в течение 2007 года и тогда истинные монстры игры только формируются как прогрессировала 2008 года. Выходит, что его партнеры по команде зачастую не смогла сыграть на том же уровне, оставляя его персональная звезда поднимая большие отдельные действия, но в конечном счете проигрывая перед заключительным, как его GameGune 2007 производительность может подтвердить. 

Даже в последние годы многое как настоящие, для msx бы показать эти вспышки блеска на много больше команд поубавилось, никогда не сможет по-настоящему конкурировать как команда, но все же показывая, что он был одним величайшими индивидуальные таланты. У главного было несколько лучше товарищей по команде, в частности надежную вторую Звезду, и все, что столкнулся с накоплением год вроде 2006, 2008 или 2010, тогда мы, возможно, видели один из величайших футболистов всех времен и народов родом из Франции. Вернитесь и посмотрите на WCG, которые эмулируют выиграл в 2007 году и это, вероятно, наиболее доминирующих индивидуальных показателей в истории, поскольку объем помощи он получает от своих товарищей по команде настолько невероятно мало, при противопоставлении против других великих игроков, которые выигрывали крупные фирмы. 

В итоге, учитывая все обстоятельства, он далек от того, чтобы претендовать на звание величайшего игрока в CS когда-нибудь, но не в результате того, что этот человек может сделать внутри сервера в CS. 


9. Эрик 'К Medion' Энгстрем (Швеция)
Топовые игроки КС 1.6
Это будет, наверное, самое удивительное запись в этом списке для большинства ЗС поклонников, так как очень мало будет от эпохи, в которой к Medion был на пике своей формы. Чтобы понять уровень к Medion играть мне придется взять тебя с собой в 2001. Тогда консенсус достигнут не был лучшим игроком в мире, фанаты только начинали строить поддержки вокруг имена, как heaton и Ksharp, которые все еще пребывали в зачаточном состоянии, как элитных игроков. Potti был мужчина в плюсы считаются лучшими, как и в случае позже, но он пошел непризнанные даже тогда, по большей части. Введите к Medion, звезда шведского игрока.
Топовые игроки КС 1.6
К Medion был первым истинным всесторонним игроком в CS истории, хоть Рэмбо и Имени bigdog мог бросить ему вызов на этом фронте. Еще в 2001 году большинство игроков были очень четко разделены в терминах чисто rifler или AWPer. Если они были riflers это означало что с помощью АК или Кольт, используя авг или Sigg считался неортодоксальным. Даже в плане позиций, игроков было одно или два, что они могли играть на высоком уровне. Это где к Medion блеск пришел в, как Швед мог использовать буквально каждый оружие на высоком уровне еще как то, и сделал. 

После первого поколения конкурентоспособных линейку ниндзя в Пижамах (НПВ) развалилось, присоединившись к Medion с vesslan мафии позволили ему утвердиться в качестве, пожалуй, лучшего игрока в мире, он считался доминирующим отдельного игрока, а кто-то вроде Хитона был еще утверждаясь и ждет его первый крупный оффлайн турнир. Он был в команде победителей в знаменитом 'НПВ НПВ против' КПЛ Голландия финал, где игроки были разделены между мафией (под тегом Соа.SE) и все*. 

Когда Япошка увидел свет и реформировать их составе следующее, что КПЛ, к Medion был ключевой частью их доминирующим пробег три подряд КПЛ титулов, в том числе американский сезонный финал, с небольшими изменениями в составе. Лучшие вторые сутки эквиваленты для кого как к Medion бы игроки как Tentpole или трассировки, которые играли разные роли в своих командах, но может повлиять на игру так много способов, как Medion мог. К Medion перестал играть соревновательно в начале 2002 года, только возвращаться снова и краткого возвращения с СК и 3-й в КПЛ зима 2002. 

Если бы он играл дольше, то к Medion бы быть гораздо выше в списке всех времен великих игроков и был потенциал, чтобы действительно собрать поистине звездную карьеру. Причина того, что он может сделать этот список потому, что он совершил в столь короткий промежуток времени был ошеломляющий. Около двух лет соревновательной игры он выиграл двух американских и трех европейских CPLs. Он имел уважение всех его сверстников, которые считали его монстром игрок, и он мог, конечно, играли в больших командах на протяжении ряда лет после его выхода на пенсию. 

Medion-это один из редких игроков, кто ушел из CS, когда он действительно мог бы сделать гораздо больше, не вытеснены путем уменьшения навыки или отсутствие возможностей.


8. Кан 'соло' Кеун-Чул (Южная Корея)
Топовые игроки КС 1.6
Соло-игрок, который прошел еще в его карьере чисто его качества товарищей по команде и отсутствия возможностей. Он еще один игрок, который был буквально элиты с каждым оружием в игре и, казалось бы, могли адаптироваться к все необходимое для него. На самом деле это одно из качеств которые сделали свою карьеру, поэтому померить: где игроки как мувик-f0rest или Neo может играть ту же роль за всю карьеру, групп адаптации их сильные стороны и ставя их в положение, чтобы быть великим, соло должен был выяснить, что его персонал был бы в каждой из его команд, и какие дыры должны быть заполнены. 
Если команде нужен был в игре лидером, как они сделали за один присест, тогда он должен был стать капитаном команды и адаптировать его уровень агрессии соответственно. Если они нуждались в конкретных КТ пятна покрытия, поскольку никто другой не был способен, затем он должен был перейти и найти способ себя реализовать. соло универсальность и прочность во всех областях игры, означает, что порой вы даже не можете видеть, что он был вполне способен. 

На пике карьеры, и с двумя или тремя составами у него было, которые могли бы реально конкурировать на самом высоком уровне, он сиял как один из лучших индивидуальных игроков в мире, но все же хотелось повторения быть принужден к вступлению в тройку концами, а не локальной победы. В мероприятиях, подобных ВЕГ Мастерс в 2006 и в ESWC в 2008 году, соло мириться все время большие отдельные действия, но ушли без трофеев. 

Это было не просто отсутствие хороших товарищей по команде либо. Проблема была в Корее, что другая группа хороших игроков, лунатик-Хай, держат все в себе и была твердая соперничество между двумя командами за всю его карьеру. Когда лунатик-Хай умер и последний день плеер свечение подошел, потом соло получил помощь в виде муфты игрока и того, кто мог бы играть достойную вторую или третью звезду позиции. До этого ему пришлось сетку с полосатым залог, порой блестящий и в другие моменты импотент. 

На практике условия для соло-это худшее, что я когда-либо слышал для элитного уровня игрока, даже за тех игроков, как cogu или AdreN, которые приезжают из стран с либо плохое интернет-соединение или не многие команды на практике против. То, что должно быть понято, что в Южной Корее люди все играли от ПК челка (ЛВС кафе) так что они будут играть в игры уже установленные на машине или бесплатный онлайн fps игр. Это означало, что версия CS они играли в кафе был не Стим 1.6 мы все играли. Это означало, что игрок бассейн для Южной Кореи, уже крошечные ввиду популярности RTS игр, был даже меньше, для конкурентоспособных игроков CS. 

Это не преувеличение, чтобы сказать, что все эти удивительно глубокого тактику вы видели из WeMade Fox или эстрогенов с течением лет пришел из команды, практикующие их одних в пустой сервер. Потому что порой, что бы быть лучше занятий, чем играть очень низкий уровень команд. Добавить в том, что корейские военные пожирает плеер базовых конкурентных названий и у вас есть кошмарный сценарий для элитный игрок пытается выиграть мировое первенство. 

В конце концов, соло никогда не получить, что главную победу, хотя он действительно выигрывал последние ОРЭ для cs, хороший способ выйти на по-настоящему элитным игроком.


7. Кайл 'Ksharp" Миллер (Соединенные Штаты Америки)
Топовые игроки КС 1.6
Ksharp-это один из случаев в этом списке, где его играть в одиночку-это не то, почему он мог стать величайшим, это больше, чем ему требовалось, чтобы понять специфический менталитет, чтобы достигнуть такого подвига. Это может показаться жульничеством предложить игроку необходимо думать о себе, или игры по-другому, поскольку в определенной степени возможно, что составляют часть того, кто они, но я думаю Ksharp мог сделать изменило его точки зрения, если бы он действительно был в состоянии рассмотреть итоги его карьеры. 

Почему фильмы онлайн игроков мучая сумасшедший убивает против низкого уровня оппонентов никогда не поражали меня, потому что эти движения просто не работают на элитном уровне игроков, что первая пуля тебе скучаю, где великий АК игрок берет вашу голову. Что вы ворвались нажмите на враг, где элита плеер вместо обстреляли обратно за стену, чтобы вытащить вас из вашего ритма. Это также прискорбно, что отсутствие демки означает, что большинство болельщиков понятия не имеют, что некоторые все время были великие игроки, способные в практике онлайн игр. 

Ksharp вероятно, наибольший онлайн-игрок в истории, я думаю n0thing там тоже но Ksharp был оригинальным. В кал игр и холсты он будет регулярно тянуть из самых безумных и невозможных играет, вещи, которые не поддаются объяснению. Теперь, очевидно, есть компонент отсутствие давления в этих ситуациях, по сравнению с оффлайн, где критика Ksharp придет. В плане сырой навык, хотя, он является одним из самых талантливых игроков, когда-либо подцепить мышкой и запустить КС. 

Ksharp проблема была в том, что он не только отказался играть той же марки ЗС в автономном режиме, но он также отказался принять мантию звездного игрока. В 2008 мувик-f0rest поняла, что он был звездой фраггер на свою команду, если fnatic выиграет турнир, то он должен был бы быть один там навершием табло и получение сложных убивает. Когда поляки сражались последние более квалифицированной и более тактических команд, потому что Нео был расклеивание невероятные индивидуальные выступления, казалось бы, каждую игру. Ksharp никогда не было комфортно с понятием быть звездой, что все взоры обращены в добиться успеха или потерпеть неудачу. 

Это проявляется в его играть в том, что он будет в некоторой степени ограничивать себя и своей команды, отказавшись АРМ. Все клипы онлайн, казалось бы, показывают Ksharp удивительно AWPing, оружие он был, казалось бы, рожденные в использовании. Единственным игроком, я могу даже сравнить его AWPing это markeloff, поскольку они оба были невероятно быстрый, но точный стиль, который является очень редким на высшем уровне. Но, где markeloff обнял будучи AWPer и приводил свои команды к первенствами используя его, Ksharp часто увильнула от AWPing в крупные оффлайновые игры, вместо того, чтобы идти "безопасным" маршрутом нарезы и пытается повлиять таким образом. 

Если бы я мог вернуться назад во времени и зомбировать Ksharp в покупке АРМ, каждый раз у него было достаточно денег, занимая те агрессивные позиции он будет онлайн и используя оружие как сделать или умереть подход, желание выиграть весь турнир или иметь свою команду разбомбить раньше, чем обычно, то я думаю, что говорить мы будем об одной из самых лучших футболистов всех времен и народов, конечно, в разговоре для величайших когда-либо. 

Вместо него вышел более безопасный маршрут, имел хорошую карьеру с большой изюминки, и в итоге запоминается на много сверкающих вспышек, но не тот же самый вид господства в автономном режиме, что игрок такого калибра должно было быть известно. Он не единственный игрок, чтобы сделать эту ошибку, shaGuar был другой AWPer кто бы отступить от AWPing когда он чувствовал себя менее уверенно. Истинный посвященный AWPers менталитет, что если они упустили последний шанс тогда они сделают следующий. 


6. Макс "ruuit' Оскари Аспе (Финляндия)
Топовые игроки КС 1.6
Ruuit другой плеер, где единственное, что сдерживает его от более величие-это менталитет. Он уже величайший финский игрок когда-либо, и один из лучших индивидуальных игроков CS в истории, но он был удивительно неэффективен для игрока с таким талантом. ruuit была проблема в том, что он не верил в безопасном играть вообще, или по-настоящему понять риск и вознаграждение, как она относится к теории игр. 

То же безрассудный порыв, который сказал ему, чтобы подтолкнуть вверх агрессивно, как КТ и убить сначала два парня, потом сказал ему, что он может, а давить и получить остальные три. Когда он успел, что это означало, что он выиграл игры один-handidly для его команды. Когда он почти это удалось, он, возможно, сделал огромную вмятину в противника, поставив свою команду в очень солидное преимущество. проблема во всех случаях, в которых он бы первым убить легко, для его навыков, а затем положить свою жизнь небрежно, чтобы сравнять счет или даже вывести свою команду в невыгодное положение, заставляли вращаться и его крышка теперь вакантную должность. 

Было ruuit смог понять агрессии больше похож на Нео, он был бы совершенно остановить монстра. Это игрок, чья уверенность не знала границ, поэтому немного интеллекта в его игре, возможно, сделали его невероятным активом, постоянно держа противника и давили не с той ноги. Такой игрок будет в игре лидера мечтают, вместо ruuit была хаотической силы, что его в игре лидеров просто развязались и надеяться на лучшее с. Skillwise он был чем-то особенным, он просто не имеют право умственные игры, соответствующие его квалификации. 


5. Сондре 'Реал' Svanevik (Норвегия)
Топовые игроки КС 1.6
Там было несколько настоящих гениев в контр-страйк, говоря в терминах интуитивного индивидуального мастерства для игры, а не мозгового понимания и понятийного мышления. Реал был одним из тех гениев, пока он не достиг вершины, что первенство, как и большинство других. Где мувик-f0rest или Нео стали победителями первенства и имела достаточно долго карьеру, чтобы доказать, чтобы использовать снова и снова, почему они стоят выше всех остальных, Реал просто были пролеты нескольких месяцев, чтобы показать, на что он действительно способен. 

мувик-f0rest приехал из Японии и был окружен всю свою карьеру игрока с пула конкурентоспособных игроков, которые могли бы помочь ему выполнить подвигами он достиг. Нео пришел из особо impovrished ЗС области, пока нашла нужное одноклубников и застрял с ними в удивительно найти систему достаточно хорошо, чтобы позволить им выиграть иногда, тех времен происходит крупнейшим в CS турниры привели в мир. За Реал его карьера была отмечена плохая примета и ослабевает мотивация. 

В team9 реальный был 15-летний титан, порвите сцены, но то, что команда развалилась. Год спустя его команда mym или казалось способным борясь за мировые титулы, только постепенно идут вниз в течение ближайших 3-4 месяцев на крупные турниры. В итоге, в расцвете своей карьеры был он барахтается в командах неспособным к большим результатам, часто без права бэк, чтобы даже присутствовать на мероприятиях, так что он окончательно вышел в отставку вчистую. 

Реал действительно играл роль в его собственных неудачах, он не был игрок, который будет играть ведущую роль и помочь в разработке следующего поколения талантов, как каждая сцена нуждается. Это стоит отметить, поскольку это означало, что Реал не последний, пока есть такой игрок Калле пришел, кто смог бы команда с ним и помочь ему успех. Если бы я мог изменить одна вещь, хотя, в реальной карьеры, было бы просто вытащить его стартовое пятно на верхней шведской команды, даже третье не устраивало, в 2006 или 2007. В таких обстоятельствах, он мог бы действительно показали свое мастерство в игре и вне игры, потом другие шведские топ-команд, возможно, видели ценность в принятии пари на молодого человека. 

В эпоху ВЦБ является ключевой турнир, понятно, почему команды хотели остаться со всем одной национальности, но настоящий игрок калибр которого значит стоит попробовать экспериментальную шести человек состав крупных фирм вы можете выиграть за пределами ВЦБ будет больше, чем восполняют его. Ничто так не разочаровывает, что гений, который не получить, чтобы по-настоящему выразить себя. 


4. Мартин "след" Хелдт (Дания)
Топовые игроки КС 1.6
Трассировка другой плеер, где мне не надо менять одно действие он сделал в сервер, его игра была превосходной по своей сути. Мне даже не нужна дополнительная возможность увидеть его ставить на такие спектакли на самом высоком уровне, он собрал внушительный достаточно возобновить отдельных отображает как есть. Мне нужно перевезти его в другой эпохе или дать ему несколько разных кронштейн рисует. трассировка-это игрок, для которого я никогда не видел, чтобы кто-то поставил столько звание MVP калибра спектакли, не выиграв ни одного крупного турнира. 

Это действительно нищий убеждений в этом случае, потому что он пришел из страны с очень звуковой фон в CS и он пришел, чтобы строй был приспособлен для свершения великих дел, невероятно стабильное и с, пожалуй, наибольшим в игре лидера в истории. Проблемы для трассировки были, что ему пришлось жить в эпоху На'ви, который, возможно, провел самый высокий пик из любой команды в истории, а также получить кронштейн рисует, который всегда настраивает его против На'ви. 

МТЗ был

еще матч с fnatic, большую часть времени, и fnatic смогли обыграть na'VI, несколько раз, так что все следы, нужен был кронштейн, в котором встретились команды fnatic и обыграть na'VI, затем он столкнулся с fnatic в полуфинале или финале. Поставить те условия в месте и я вижу след с убиванием турнира побед, включая, возможно, некоторых крупных фирмах. Вместо этого, его команда всегда обращает украинцев. Команда na'VI против mtw является одним из самых одностороннее соперничество когда-нибудь на высшем уровне сигнала CS до такой степени, что МТЗ не выиграла ни одного матча, только три карты из 16 играет markeloff и в отношении компании. Как будто чтобы подчеркнуть, как с ума кронштейн ничьи были, в один след турнир выиграл в течение его времени МТЗ, dreamhack Лето 2010, ему бы пришлось столкнуться с na'VI в полуфинале, если СК был расстроен каким-то чудом сборная Украины в овертайме две игры. 

Сейчас, в 2012 трассировки удалось наверстать упущенное время немного, выиграв несколько турниров с fnatic на пути из двери, но это была не та же самая эпоха и стиль игры от него, что ставит его так высоко в этом списке. Датский зверь 2010 и 2011 годов", который я называю 'Великий датчанин', собрал монстра стрейч турнира трасс и больших играх, он просто не мог получить правильную возможность занять первенствами. 

Сейчас, с одной стороны, великие игроки, казалось бы, попасть туда один или два раза несмотря ни на что, но я думаю, все против кого-то в объеме они просто не получить правильные шансы. Я не могу винить проследить за его игрой, он просто выбрал не тот год, чтобы стать мастером игры. 


3. Картину Рафаэля "Cogu' Камарго (Бразилия)
Топовые игроки КС 1.6
Сogu карьере не хватает только двух вещей: более стабильный fnx и более крупные выигрыши. Как индивидуальный игрок cogu является одним из лучших примеров, вместе с соло и msx, элитного уровня игрок, который может сделать все это. Он является самым известным за его AWPing, но иди и посмотри на его винтовку играть и вы увидите Кольт работы, которая могла бы сделать лицо или Эдвард плакать. Это был очень особенный игрок, из страны, которая, казалось, никогда не суждено рекорд крупной победы. Его талант был такой, что в расцвете сил он мог поставить их последовательно в большие полуфиналы и финалы. 

Недостатком cogu карьеры заключается в том, что он только имел право составами один или два раза в шесть или семь лет. fnx получил вторую звезду он нужен, чтобы закрепить его команды с огневой мощью, и что игрок его поведение было хаотичным и по всему дому, как молодой rifler непостоянна стиль игры. Несколько раз cogu имеют право время он действительно получил, чтобы продемонстрировать себя как величайшая историческая AWPer, другой раз он застрял как для msx, борясь, чтобы остаться с соответствующими уступает товарищам по команде. 

cogu был изъян в его игра, которая разработана как шли годы, которая заключается в том, что в итоге он выделил ряд проблем в своих командах и становятся чрезмерно эгоистичным, думая, что он должен был сделать все сам, чтобы выиграть игру. Он был прав, в некотором смысле, но это приведет к стиль для своей команды, что означало, что противники знали, что они просто должны были закрыть cogu вниз, вряд ли легкая задача, как наилучшим формула, чтобы выиграть игру. Даже великих игроков есть свои недостатки. 


2. Егор 'markeloff' Маркелов (Украина)
Топовые игроки КС 1.6
markeloff-лучший игрок в большой игре истории конкурентной борьбы-Strike. Я раньше думала, что никто бы не трогал, Potti в этой связи, поскольку Швед выиграл, казалось бы, каждый раз просто тем, что был непобедим в 1VX ситуациях и всегда доставляют ключевых убивает в нужный момент в туре. Даже Potti большой игре рекорд меркнет по сравнению с markeloff это правда. В 2010 году он якобы принес элитного уровня производительности в каждый большой полуфинал и финал. Его AWPing, спасибо команде вокруг него, сделали его самым смертоносным и эффективным игроком во всем мире. 

Играть поезд против markeloff означало гарантированный тир для украинской, как и КТ, которая является основной динамической команд, которые ставят его в разряд почти непобедим на этой карте. На dust2 он бы взял тебя не только на Т стороне и затем переключиться на блокирование сайтов, как КТ. Это почти половина карты бассейн у него на тебя есть уже, и те доступны карты большинства команд хотите играть против его команды, поскольку они являются их собственные сильнейших. В 2010 году у na'VI был лучший год в CS никогда, за мои деньги, и markeloff был звездой звезд в их команде. 

Только два фактора markeloff пришлось сдерживать его было несколько крупных побед в прошлом году и половину своей карьеры 1.6 и тогда вопрос долголетия. Na'VI выигрывают достаточно крупные фирмы в своих первых полутора лет, что его резюме уже является одним из лучших всех времен, но его команда просто перестала выигрывать после этого. Это не совпадение, что лучшие игроки всех времен продолжали побеждать и выигрывать в течение их карьеры. 

Наконец, самый большой удар по markeloff просто долголетия. Дайте ему еще три года топ-уровня в CS 1.6 конкурса, с готовностью сцены, и я думаю, что он бы ни был, ноздря в ноздрю, или превзошли игроков как мувик-f0rest и Neo, вот как велик он был в своем пике два и немного лет. 


1. Кристофер 'GeT_RiGhT' Алесунд (Швеция)
Топовые игроки КС 1.6
Если бы было больше трех лет конкурентной борьбы-Strike затем GeT_RiGhT был бы величайший игрок в истории игры. Довольно смелое заявление, чтобы открыть эту запись, да? От того, что я видел о нем в его карьере 1.6 и его трудовой этики, я почти полностью убежден, что было бы в случае. GeT_RiGhT в 2009 году не полностью получил кредит, которого он заслуживает отдельно, поскольку он играется мувик-f0rest. Затем его 2010 было упущено, потому что у fnatic не выигрывал серьезных титулов, и На'ви взялся за фары. 2011 он мог попасть в реальный MVP разговоры, но затем его команда нарвалась на полосу всегда проиграв na'VI или поляки, несмотря на то, что способна победить любая команда во всем мире с почти уверенностью. 

Нео, markeloff, GeT_RiGhT следа и были наиболее последовательных игроков в течение последних лет в CS, среди звезд, но только GeT_RiGhT может даже быть в состоянии пограничного этой группы, он был просто, что большую часть влияния на, казалось бы, каждую игру. Даже если СК проиграл в полуфинале, вы знали GeT_RiGhT дал бы им возможности сделать что финал или выиграть крупную дичь. Его трудовая этика в сочетании с тем, что талант у него есть, означало, что он получил абсолютное большинство его навыков таким образом, очень мало других игроков когда-либо в истории этой игры. 

С GeT_RiGhT этой дискуссии был не вопрос "если", это был просто вопрос "когда". Что он стал доминировать в CS:GO может быть расценено не в его пользу, но я считаю, это говорит о уровне аналогов езды он должен быть лучшим
Просмотров: 7492